Установка для поверхностного флуоресцентного и биолюминесцентного имиджинга лабораторных животных

Установка для поверхностного флуоресцентного и биолюминесцентного имиджинга лабораторных животных является комплексом высокочувствительной аппаратуры, предназначенной для проведения исследований флуоресценции и биолюминесценции биологических объектов, в частности биолюминесцентного молекулярного имиджинга лабораторных животных in vivo. Установка позволяет неинвазивно регистрировать процессы внутри живых организмов в режиме реального времени. Может применяться для решения различных научно-технических задач, связанных с исследованием объемного распределения флуоресцирующих веществ внутри объекта.

В качестве источников оптического излучения для возбуждения флуоресценции в установке используются малогабаритные сверхяркие светодиодные источники (ССИ) видимого диапазона. Параметры излучения соответствуют  1-ому классу лазерной опасности для кожных покровов и глаз обслуживающего персонала.

Внешний вид установки: установка для измерения биолюминесценуии и флуоресценции1 — светозащитный корпус, 2 — выдвижная дверца светозащитного корпуса (в закрытом состоянии), 3 — панель управления источниками, 4 — охлаждаемая ПЗС камера, 5 — блок питания ПЗС камеры, 6 — монитор ПК, 7 — крышка отверстия для установки светофильтров, 8 — рукоятка поворота диска со светофильтрами

Схема расположения основных узлов и элементов установки:

Ep-illumination рус1 — выдвижная дверца светозащитного корпуса, 2 — охлаждаемая ПЗС камера, 3   блок питания ПЗС камеры, 4 — сверхяркие светодиодные источники, 5 — платформа системы подогрева и анестезии лабораторных животных с газовым стендом на 5 линий подачи анестетика, 6 — газовый пост системы подогрева и анестезии, 7 — крышка отверстия для установки светофильтров («Смена фильтра»), 8 — рукоятка поворота диска со светофильтрами («Выбор фильтра»),  9 — кнопки коммутации источников, 10 — переключатель ступенчатой регулировки интенсивности излучения источников, 11 — плоскость расположения объекта исследования

 Технические характеристики:

          ПЗС матрица

- (опционально) Hamamatsu EMCCD (черно/белая, количество пикселей  512х512,  линейные размеры светочувствительной области — 8,2х8,2мм, квантовая эффективность в диапазоне длин волн 500-700 нм, не менее – 80%);

- возможность установки других ПЗС матриц по выбору заказчика.

          Сверхяркие светодиодные источники

- неравномерность распределения интенсивности в поле зрения установки не более 15%;

- спектральные характеристики по выбору заказчика (не более 5 различных диапазонов длин волн).

          Интерференционные фильтры эмиссии

- спектральные характеристики по выбору заказчика (не более 5 фильтров);

- возможность установки автоматизированной системы смены фильтров (в разработке).

          Система подогрева и анестезии

- (опционально) используемый анестетик — изофлуран, регулируемый диапазон концентраций 0%-5% с шагом 0.5%, давление кислорода на входе системы — 3.5 Атм. Предустановленная температура +37 0С, рабочий диапазон установки температуры от 33 0С до 40 0С с шагом  1 0С, точность поддержания температуры +0С.

Пример получаемых изображений:

пример получаемых изображений_рус(а) — «фотография» поверхности лабораторной мыши, (б) — изображение люминесцирующих областей лабораторной мыши, (в) — результирующее комбинированное изображение, полученное путем наложения областей  значащего сигнала люминесценции из изображения (б) на «фотографию» поверхности объекта (а)

        Пожалуйста, обращайтесь к нам для получения дополнительной информации

Epi-illumination fluorescence and bioluminescence small-animal imaging

The epi-illumination fluorescence and bioluminescence imaging system was created for research studies with experimental animals and cell cultures in vivo using fluorescent and bioluminescent markers. The device allows noninvasive registering of processes in living organisms in real time. It can be used for solution of various scientific and technical problems related to the study of spatial distribution of fluorescent and bioluminescent substances in the objects under consideration.

A high sensitivity cooled EM CCD camera is used to detect low intensity bioluminescence. Superbright LED sources of visible range are used for fluorescence excitation. The radiation parameters correspond to the 1st class of laser hazards for skin and eyes of the operating staff.

General view of the device:

установка для измерения биолюминесценуии и флуоресценции1 –  dark chamber, 2 –  sliding door of the dark chamber, 3 –  control panel, 4 –  cooled CCD camera, 5 –  CCD camera power and control unit, 6 –  PC monitor, 7 – cover of the window for installing  optical filters, 8 – handle for selecting optical filter 

Basic units and components layout:

Ep-illumination1 –  dark chamber sliding door , 2 –  cooled CCD camera, 3 –  CCD camera power and control unit, 4 –  superbright LED sources, 5 – platform of heating and anesthesia system for laboratory animals with gas stand with 5 lines of anesthetic agents delivery, 6 –  gas tank of heating and anesthesia system, 7 – cover of the window for installing  optical filters (“Filter change”), 8 – – handle for selecting optical filter (“Filter selection”), 9 – source selecting buttons, 10 –  radiation intensity switch, 11 –  plane of studied object location

 

Technical characteristics:

          CCD

- (optional) Hamamatsu EMCCD (monochrome, the number of pixels – 512х512, linear size of photosensitive area – 8.2х8.2 mm, quantum efficiency in the wavelength range of 500-700 nm is not less than 80%);

- possibility of installation of other CCDs on customer’s choice.

          Superbright LED sources

- nonuniform intensity distribution in the field of vision of the device not more than 15%;

- spectral characteristics on customer’s choice (not more than 5 various wavelength ranges).

          Emission optical filters

- spectral characteristics on customer’s choice (not more than 5 filters);

- possibility of installation of the automated filters change system (in development, expected by the end of 2014).

       Heating and anesthesia system

- (optional) used anesthetic — isoflurane, adjustable range of concentration —0%-5% in 0.5% increments, oxygen pressure at system entrance — 3.5 Atm. Preset temperature +37 0C, operating range of temperature setting from 33 0C to 40 0C with a step of 1 0C, temperature maintenance +0С.

Examples of obtained images:

пример получаемых изображений_англ(a) “photo” of the surface of experimental mouse in scattered light, (b) bioluminescent sources in experimental mouse, (c) resultant composite image obtained by superimposing areas of the meaningful  bioluminescence signal from image (b) on the photo of the object’s surface (a)

Please, contact us for detailed information